Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Обращения Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых к...

Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению

Обращения могут быть в виде предложений, заявлений или жалоб в письменной или устной форме.

2.1.Письменная форма обращений граждан.

Письменная форма обращений – все полученные по почте (электронной почте) письменные обращения (в том числе телеграммы, факсы), а также письменные обращения, полученные непосредственно от граждан или их представителей.

2.1.1. Требования, предъявляемые, к письменному обращению.

Гражданин в своем обращении указывает:

либо наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

излагает суть обращения;

ставит личную подпись и дату (отсутствие личной подписи и даты не является причиной для отказа в рассмотрении обращения).

К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.

Гражданин вправе обратиться с просьбой, направить ответ на имя уполномоченного им лица.

Резолюции митингов или собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адресата для ответа.

2.2.Устная форма обращения граждан

Устные обращения поступают от граждан во время личного приема, личных встреч. Устные обращения также могут поступать по специально организованным «телефонам доверия», «горячим линиям», во время «прямых эфиров» по радио и телевидению.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки. На устные обращения ответ, как правило, дается в устной форме.

В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном при работе с письменными обращениями.

Обращения могут не рассматриваться по следующим причинам:

  • указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;
  • отсутствие обязательных реквизитов, таких как: ФИО, почтовый адрес, текст обращения;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения;
  • невозможность дать ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну

По результатам рассмотрения обращения Управлением направляется ответ заявителю в течение 30 дней с даты регистрации в письменной форме и в форме электронного сообщения при наличии адреса электронной почты.


Название набора данных Формат
Типовые условия использования общедоступной информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме открытых данных.

Дата последнего изменения 8 апреля 2020 07:52